Относительное спокойствие на финансовом рынке Беларуси в 2020 году дорого обошлось стране.
Курс биткоина устремился вверх и побил очередной исторический рекорд.
Бизнес-союзы разработали и направили в Министерство спорта и туризма 32 предложения, направленных на поддержку отрасли в период кризиса.
Почему белорусской экономике не стоит ждать чуда — об этом Лев Марголин.
Белорусский режим лишь прикрывается интересами белорусских предприятий и работающих там людей. На самом деле цифры четко говорят, что или кто в приоритете у Лукашенко.
Более половины опрошенных компаний оценивают существующие риски ведения бизнеса как очень высокие.
Недавно группа уважаемых ученых из 17 стран мира попыталась объяснить белорусским властям, какие экономические последствия будут у насильственного противодействия социально-политическим протестам.
В 12.03 турбогенератор первого энергоблока Беларусской АЭС включен в объединенную энергосистему Беларуси, сообщает пресс-служба ГПО «Белэнерго».
Что ждать от второй волны пандемии, чем она будет отличаться от первой по последствиям для экономики Беларуси — свое мнение высказал экономист Александр Чубрик.
Сохранение номенклатурно-силовой модели экономики обрекает нашу страну на ещё большую изоляцию со средней зарплатой ~$300, пенсиями до $100.
Малые и средние предприятия экспортеры оказываются более экономически устойчивыми с точки зрения состояния продаж и прибыли по сравнению с теми, кто не вовлечен во внешнеэкономическую деятельность.
Из-за обострения ситуации в стране в связи с президентскими выборами, девальвационные настроения населения снова усиливаются
Пятилетняя эпоха жесткой денежно-кредитной политики в Беларуси завершилась.